Главная | Мой профиль | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Понедельник, 21.01.2019, 22:41

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [9]
Темы форума
  • Проблемы с игрой (10)
  • Понравилась ли вам игра The Sims 3? (9)
  • Отзывы об игре (8)
  • Поиск
    Главная » Статьи » Статьи

    Обзор дополнения The Sims 3 Карьера от thesims2ru.com
    Тушим пожары вместе с Симс 3... 

    Теперь в мире Симс 3 это перестало быть проблемой. Почему ваши соседи должны доверять каким-то странным пожарным, если у них есть в соседях Вы – пожарный? Теперь Вы при помощи топора и огнетушителя сможете лично спасти соседские дома от бушующего пламени?

    Для того чтобы стать пожарным – нужно всего лишь зайти в пожарную часть и устроиться на предложенную там работу. И вот тут-то начинается самое интересное... Пожарная часть не является кроличьей норой, как это было раньше со всеми карьерными зданиями. Поэтому, в ней Ваши виртуалы больше не пропадают за дверью здания на несколько часов, а Вам предстоит трудиться на благо города! Пожарная часть – это своеобразный большой и открытый общественный участок, построенный с большой любовью к детализации, и который можно при желании построить самостоятельно или же изменить так, как Вам захочется. Кроме общего гаража, где стоит пожарная машина, Ваши виртуалы могут пользоваться общей кухней, тут даже об удобствах и сне позаботились! Так же ванная, а кроме этого еще и множество вещей для досуга. Среди прочего шикарный трамплин, на котором современные пожарные с удовольствием резвятся порой.

    Устроившись на эту работу, по сути, Вы можете делать что угодно: ходить в гости, заниматься науками, спортом или просто гулять по городу, развивать отношения с коллегами или же заставить Вашего виртуала залезть на пожарный шест, который соединяет между собой этажи и используется вместо лестницы. Поверьте, так быстро Ваши виртуалы еще никогда не спускались, и никакого телепорта не надо! Но как только зазвонила сирена (а Вы обязательно ее услышите!), виртуалу следует немедленно явиться в часть и выехать на вызов, но об этом чуть позже. Другие члены семьи в это время тоже активны, и ими так же можно управлять. Процесс игры проходит так же, как если бы вы гуляли с одним виртуалом в парке, а другой находился бы дома.

    Важное задание в пожарной части – уход за снаряжением: необходимо регулярно ухаживать не только за пожарной машиной, но и, например, за сиреной, и время от времени их модернизировать. Исправная и чистенькая машина быстрее оказывается на месте происшествия, а это значит, что Ваш подопечный спасет больше имущества и жизней горожан, а, следовательно, получит больше денег за свою работу, ведь происшествие – это мини игра, в которой важна скорость!

    В данной профессии Вас ожидает 5 различных видов заданий. От маленького домашнего пожара со средним огнём и самого страшного пожара, где в пламени горят целые этажи, а огонь не дает виртуалам покинуть свое жилище, до землетрясений, так что ваших супергероев завтрашнего дня ожидает немало интересных и сложных происшествий.

    Когда звучит сигнал тревоги, над поражённым участком появляется значок пожара. На месте происшествия обычно стоят кричащие жители дома и надеются на быструю помощь. Учтите, Вам придется включать логику и тактику! Например, сначала тушить огонь у окон, затем прочищать дорогу топором, рубящим в щепки окна и двери стоящие на пути к закрытым в доме жителям, и только после всего этого тушить остальное.

    Когда огонь потушен, задание выполнено и все спасены – время хвастаться, как сияющий герой, спас весь город, и тем самым производить огромное впечатление на противоположный пол. От фразы: "Я, кстати, пожарный", - симки падают к вашим ногам штабелями (прим. ред. – уж не знаю, правда ли они падают, но было бы забавно!). Но есть и «дарк сайд» (темная сторона) – почему бы не присвоить тот или другой предмет, так чисто для домашней коллекции, ну или же для милого изобретения супруги!

    Где и когда и что случиться – решает случай (прим. ред. – более чем уверена, что есть какой-то дебаг режим, напоминающий игру Бога в SimCity). Может оказаться так, что придя на работу, вам сразу придется восстанавливать город после землетрясения, которое случилось за час до этого, но может быть и так, что самым значительным событием рабочего дня станет маленький пожар у вас же дома. Чем опытнее виртуалы, тем вероятнее сложные задания, новичку вряд ли придется иметь дело с природными катастрофами.

    Землетрясение всё-таки случилось? Вашим заданием по большей части будет ремонт протечек газа и освобождение закрытых виртуалов, если они, конечно, не бегают в панике по городу. Дома от землетрясений не разрушаются (прим. ред – а жаль, очень жаль).И помните, что жители спасаемого Вами дома скорее умрут от того, что Вы неумеха-пожарный, нежели от того, что землетрясение случилось. Ведь если Вам понадобится слишком много времени на один пожар, что смерть того или другого виртуала окажется на вашей совести!

    Метеоритного дождя, как природного бедствия, показанного в недавно выложенном видеоролике к фильму «Железный человек 2», в игре не будет. Но если ваши вируталы слишком часто смотрят в телескоп, они могут призвать к себе метеорит. И обгорелая причёска тут самое безобидное последствие, которое может быть, ведь удар этим камешком - это один из видов смерти.

    И самое приятное, все 5 видов бедствий происходят только тогда, когда Ваш виртуал на работе, так как они симулируются только тогда, когда игрок активен в данной карьере. Если же другие жители (не Ваши вируталы) города работают на этой же работе – ничего не случается. Так что, не хотите угробить город – не ходить в пожарные!

    А теперь поработаем стилистами...

    Пожарный – профессия нервная. Поэтому поищем себе что-то спокойней и вместе с тем отправимся в салон красоты становиться стилистами. Как и пожарная часть, салон - открытый общественный участок, на котором виртуалы работают в определенные часы. Сколько и какую работу делать Вашему подопечному – это только Ваш выбор. Вы можете общаться с сотрудниками или бездельничать весь день, или, наоборот, искать и заманивать потенциальных клиентов, или же просто ждать, когда они сами постучатся к Вам. В течение вашего рабочего дня Вы будете получать указания для Вашего "активного" персонажа, которые будут подсказывать Вам о возможностях и заданиях.

    Рассмотрим объекты, которые есть в салоне красоты… Все то же самое, что есть и у Вас дома, кроме непосредственно самого рабочего объекта стилиста, который выглядит как большое зеркало с двумя шкафчиками справа и слева. С ним у Вас есть несколько взаимодействий: Вы предлагаете другому виртуалу-клиенту свои услуги или же меняете себя. Преобразовывать "шкафчиком" можно одежду горожан, начиная от повседневной одежды, заканчивая уже непосредственно дизайнерской; прически, которые будут вызывать восхищения: «Вау, ты шикарно выглядишь!»; !», макияж. Также Вы сможете и еще кое-что изменить...

    Клиент, придя к Вам, расскажет историю, почему ему нужна Ваша помощь, а так же предоставит список требований. Это может быть: 3 комплекта одежды, один официальный наряд, одну пару ботинок и один аксессуар, ну и новую прическу, цвет волос и макияж. Это вовсе не ограничение, а всего лишь необходимый минимум, который вВы должны выполнить, чтобы клиент остался доволен. Если Вам не нравится что-то еще или оно не подходит к тому, что Вы уже сделали, то можно и это "что-то" сменить. К примеру, купальный костюм не подходит ко всему остальному гардеробу, то вы Вы можете сменить и его.

    Когда Вы начинаете работать с клиентом самостоятельно, Вам откроется комната, похожая на CAS, но с несколько другим фоном. Вы получаете доступ к изменению волос, растительности на лице, бровей, косметики и одежды. У стилиста есть также некоторые дополнительные стили волос, которые доступные лишь им, включая новый очень симпатичный конский хвост для женщин.

    Не хотите делать сами? Выбирайте автоматический режим. Получится черти что, зато Ваше! И все это всего лишь 175, которые вы получите с клиента за Вашу работу. Ко всему прочему, у стилиста так же есть еще несколько новых социальных взаимодействий с другими виртуалами, к примеру, они могут хвалить стиль, чтобы улучшить отношения, или наоборот ругать и оскорблять, дабы поссориться.

    Очень похоже проходит работа татуировщика, но этим Вы тоже можете заниматься прямо дома и предложить вашим гостям украсить их тела татуировками. Но об этом позже…

    Архитектор

    Архитектор это еще одна творческая специальность в Симс 3, которая раскрывает и таланты игрока и возможности игры. Ведь задания, которые Вы получаете, как архитектор, прямо зависят от того, что происходит в соседстве. У семьи родился ребёнок? Тогда вам стоит оформить подходящую детскую. Или же Ваш клиент – художник, который ничего больше не делает, кроме как рисует картины? Тогда устройте для него студию. Семья разбогатела? Тогда Ваше задание построить им современную кухню.

    Работа архитектора не привязана к конкретному месту. Устроиться на нее можно при помощи газеты. После этого, выйдя в режим просмотра соседства, Вы увидите над домами или же участками значки, которые будут говорить о том, что на этом лоте есть заказчик. Если занятий нет, то вы можете сами предложить соседям свои услуги.

    Здесь, как и в профессии стилиста, вы можете получить список условий и необходимой новой мебели. Изменение интерьера также ограничено и материальными затратами. Вам выделят некоторое количество симолионов, в которое вы должны будете уложиться. Большинству клиентов понравится, если часть денег у вас даже останется, но работа при этом и конечный результат, конечно же, должны не терять своего высокого качества. Если виртуал-заказчик, к примеру, скупой, то вам придется кардинально сократить расходы на покупки.

    Перед тем как начать что-то менять в чужом доме, стоит осмотреть изменяемую комнату и «снять замеры». Данная процедура длиться некоторое время, но это позитивно скажется на оценке Вашей работы. И, конечно же, для более продуктивной работы, обязательно познакомьтесь с хозяином жилища, выясните его черты характера. Например, если он книжный червь, то поставьте в комнате книжную полку, а если компьютерный гений – не забудьте о компьютере! Или, если Ваш заказчик – злой виртуал, то не ставьте слишком много окон, они не любят светлых помещений и таким образом, «бонусы» за работу вам обеспечены.

    Когда первый (вышеописанный) этап работы окончен, можно приступать к самой работе. Во всплывающем окошке вы увидите, какое помещение необходимо изменить, бюджет, дающийся на всё про всё, а так же Ваш планируемый заработок и условия работы. Как и в профессии стилиста, вы можете получить список требований или список необходимой новой мебели, тогда будете уже работать этим перечням. В условиях обычно идёт речь об определённых объектах, которые вы должны установить в определённом количестве. Для этого игра автоматически выходит в режим строительства и покупки, охватывающий только нужное помещение.

    В любое время в течение ремонта можно посмотреть, что вы собственно изменили. Новые объекты при этом будут выделены. Так же есть функция посмотреть, какие объекты являются частью выполнения условий.

    Также вы можете использовать личный инвентарь виртуала в работе. Это здорово, потому что означает, что вы можете разместить в чужом доме картины, эскизы или даже коллекции, которым не нашли применения у себя дома. Если же заказчик где-то перешел дорогу Вашему виртуалу, то Вы можете ему за это отомстить, к примеру, оставить грязный туалет у них в доме или же поставить пару ловушек из "Мира Приключений". Это будет просто очаровательным подарочком!

    Только после выполнения всех условий заказа – заказ можно сдать, позвонив клиенту по телефону, после чего он появится на пороге собственного дома, оценит работу и выскажет Вам свое мнение. Если Вы учли все его пожелания, да еще и любезно предусмотрели «книжную полку», то Вы получите свои деньги и в плюс к ним некоторые бонусы.

    После окончания работы, Вы можете сделать еще и фотографии своих работ для своего альбома, тем самым создать себе портфолио и повысить навыки фотографии.

    Охотник за приведениями

    Информацию по первым трем выше описанным профессиям я искала и читала не с тем удовольствием и жаждой, как было с этой профессией. Дело в том, что Ваша покорная слуга поклонник фильмов «Охотники за приведениями» еще с детства. Но, судя по всему, меня постигнет некоторое разочарование. Как выяснилось, чтобы стать охотником – надо отправиться в «Исследовательский институт» и устроиться там на работу. Отдельного здания для этой профессии нет. Далее, точно так же, как и для архитектора, в режиме просмотра соседства, участки, на которых живут призраки, будут подсвечены определенным значком, он золотистого цвета. Сами призраки это вовсе не умершие виртуалы, а вихреобразные сгустки энергии. Призраки бывают разных цветов, разной редкости и ценности, в зависимости от того, сколько лет потерянной душе. Бороться с ними можно разными способами: освобождать их, чтобы они нашли свой покой и больше не мешали, или же ловить их. Пойманных призраков можно продавать, цена зависит от редкости призрака. А можно просто коллекционировать, в банках, как бабочек.

    Учителя и врачи?

    По всей видимости, создатели игры решили, что наши виртуалы окончив школу, обязательно захотят в нее вернуться! До «Симс 3 Карьера» здание школы было единственным, в котором нельзя было работать, но и это изменили. Теперь наши виртуалы смогу мучить детей, устроившись работать в школу, устроившись на должность смотрителя спортивной площадки, а затем взойти по карьерной лестнице до советника в сфере образования в местном парламенте. Само здание школы, к сожалению, так и останется «кроличьей норой».

    Говоря о врачах, больница так же останется "кроличьей норой", но есть одно но - теперь врачи смогу принимать своих пациентов, обследовать их и ставить уколы. Тоже своеобразное поле деятельности...

    А изобретем-ка машину времени…

    На мой взгляд, это будет одна из полезнейших карьер для людей, которые так или иначе любят облегчать себе жизнь в игре. Изобретатели могут создавать, из разных так или иначе полученных (к примеру, найденных на свалках) предметов, полезные вещи. К примеру, до появления у нас в руках этого аддона мы не могли освобождать преступников из тюрьмы, теперь же изобретательно может создать такой предмет, который поможет нам это сделать. Или же, вспомните, милого и родного Серво, он так же на совести изобретателей, правда теперь ему изменили название, и называется он просто «СимБот»: все так же не спит, не моется, питается исключительно интеллектуальными отходами и может заниматься ву-ху! Еще одно интересное изобретение это машина времени, изобретя которую можно путешествовать во времени. Нет-нет, никаких переходов, увы, не будет, но зато Ваши подопечные смогут возвращаться из путешествий с разными предметами или, же в новой шикарной одежде, из которой можно узнать «скины» персонажей из других игр ЕА, таких как Dragon Age или Mass Effect 2, сюжеты которых проявляются в описаниях пережитого Вашими виртуалами за время путешествия. Используя машину времени надо помнить о том, что время это все-таки время, чтобы возвращение несколько помолодевших или повзрослевших виртуалов не было для Вас сюрпризом. При всем при этом дети тоже могут пользоваться машиной времени. Ну и, конечно же, машина времени – это замечательное место для ву-ху, после которого никаких «пеленок, стирок и глажек», так как довольно часто родители возвращаются уже с повзрослевшим ребенком. Изобретатели не только создают вещи, они могут их и разрушать и устраивать взрывы. И, спасайся, кто может! После этого, конечно же, последует пожар или что похуже? Мало ли что вам, злым гениям, придет в голову изобрести…

    Детектив, частный…

    И снова, Вы бегаете по городу и выполняете поручения. Если в «Мире путешествий» Вы бегали по «загранице» и квесты Вам давала изначально доска, то нынче квесты дают другие виртуалы. Квесты разные, в меру опасные. К примеру, выполняя какое-то задание, Вы можете столкнуться и с настоящим взломщиком, или же взломав чей-то замок наткнуться на хозяина дома. В самом начале задания так же есть его короткое описание и ряд подсказок, после которых Вы уже самостоятельно начинаете поиск следов, ведущих к раскрытию преступления. При этом у Вас появляется масса возможностей: так, например, вы можете обыскивать почтовые ящики и мусорные контейнеры, подглядывать в окно или, претворившись кустом, наблюдать за тайными встречами. В поиске следов, появляется указатель в виде лупы, который поможет найти интересную информацию, требующуюся клиенту. С этой информацией Вы можете поступить двумя разными способами: или же отдать ее тому, кто просил Вас ее найти или же шантажировать ею другого персонажа и получить куда большую сумму, чем изначально планировалось, но если шантаж не удался – не обессудьте, деньги Вы потеряете и хорошее отношение к Вам тоже.

    Ну, и в завершении… О безработных.

    Да-да, мы с Вами сможем вернуть себе частичку «Симс 3 Бизнес». Как это будет выглядеть? Сейчас у нас в игре есть персонажи, зарабатывающие на жизнь писательской деятельностью, рисованием или рыбалкой. Теперь они больше не будут считаться безработными. Вы сможете отправить своего вирутала регистрировать в ратушу, после этого он получит статус некого частного предпринимателя. Описание работы будет меняться в зависимости от навыка и его уровня.

    Кроме того у нас теперь появится возможность покупать общественные участки. Как собственники, Ваш персонаж может изменять этот участок на свое усмотрение, тем самым понижая или повышая стоимость участка. К примеру, если купить общественный парк и посмотреть его данные, в которых, кроме всего прочего, будет написано о том, что надо изменить, чтобы повысить уровень участка. Допустим, у нас нет столов и стульев для пикника, покупая их, мы повышаем уровень, а за ним и цену. Чем дороже участок, тем больше с него можно заработать. И нет, бизнеса как такового не будет, никаких служащих и коммерческих сделок, просто вы собственник этого участка. (Прим. ред. – на данный момент у нас есть возможность долевого участия в каком-либо деле, к примеру, мы можем купить долю книжного магазина и получать к него прибыл, тут же мы будем собственниками и так же будем получать прибыть, а остальные смогут вкладываться и так же получать прибыль, но меньшую).

    Ах да, чуть не забыла. Так же есть комиссионный магазин, в котором можно продавать найденное, собранное, созданное, пойманное…

    В дополнение, о геймплее…

    Это пока все, что можно сказать о самих новых карьерах. Кроме всего прочего, у этих карьер еще и поменялся характер геймплея (за исключением работы в сфере образования). Появилась «полоса прогресса», которая подскажет Вам, что предпринять для продвижения, но при этом способы достижения результата различны и выбираете Вы их самостоятельно. К примеру, в карьере пожарного требуется повышать навык логики, однако можно добиться продвижения и по-другому: ежедневно выполняя свою работу, общаясь с коллегами.

    Самое повышение из себя по сути ничего не представляет, никаких новых нарядов и машин, только прибавка к зарплате. При достижении какой-то должности или получении награды, появляется окошко прогресс, сообщается о том, что необходимо ее забрать. Чем выше Вы взбираетесь по карьерной лестнице, тем эффектнее выглядит повышение, к примеру, когда вы забираете награду, вокруг персонажа собирается толпа.

    Источник: thesims2ru.com, www.vsims3.ru

    Категория: Статьи | Добавил: an (02.06.2010)
    Просмотров: 2799 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Добро пожаловать!

    Приветствуем Вас, гость! Если вы зашли на наш сайт в первый раз, то предлагаем вам зарегистрироваться.
    Наш опрос
    Какое чаще всего стремление у ваших симов (The Sims 2)?
    Всего ответов: 61
    Наш баннер
    The Sims - games!
    Copyright MyCorp © 2019