|
| | |
|
Прохождение квеста The Sims Medieval «Инцидент»
1. «Кто заберёт меч?». В начале квеста Вам нужно сделать выбор – «Кто заберёт меч?». Из двух предложенных вариантов я выбираю второй: «Прогулка на свежем воздухе ещё никому не вредила. А схожу-ка я за мечом лично». 2. Забрать ваш меч: оружейный мастер Арли. Найти жёлтый маркер, изображающий оружейника, (он будет находиться в районе городской площади), щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать действие «Забрать меч». 3. Испытать новый меч. Чтобы выполнить это задание Вам нужно либо потренироваться на манекене, либо провести тренировочный бой с кем-либо. Не забудьте перед этим взять в руки новый меч из багажа. Я выбираю способ – провести бой. Для этого нужно найти любого персонажа, имеющего возможность драться на мечах, выбрать действие «Монарх» – «Провести бой» и провести этот бой. 4. Ругаться из-за сломанного меча: оружейный мастер Арли. Находим жёлтый маркер, изображающий мастера Арли, и выбираем действие «Ругаться из-за сломанного меча». 5. Поговорить о поведении богатонской гильдии: королевский советник Трей. Находим жёлтый маркер, изображающий Трея, и выбираем действие «Обсудить поведение богатонской гильдии». 6. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард. Находим жёлтый маркер, изображающий Галахарда, и выбираем действие «Обсудить меры безопасности». 7. «Какие меры безопасности нужно предпринять?». Вам нужно сделать выбор – «Какие меры безопасности нужно предпринять?»: «Демонстрация силы» или «Незримое спокойствие». Я выбираю первый вариант. 8. «Какую нужно приготовить еду?». Также Вам необходимо сделать выбор – «Какую приготовить еду?»: «Свежие фрукты» или «Изысканные закуски». Я выбираю первый вариант. 9. Купить 3 яблока и 3 цитруса в деревне. Отправляемся к тропе в деревню и идём в деревенскую лавку, где и покупаем фрукты. 10. Дать еду: слуга Старт. Находим жёлтый маркер, изображающий Старта, и выбираем действие «Дать еду». 11. Попросить песню от каждого музыканта у главных ворот. Находим два жёлтых маркера, изображающих музыкантов, (они будут стоять на тропе в деревню около ворот) и поочерёдно просим их спеть песню. 12. Выбрать музыканта. Выбираем любого музыканта – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять музыканта». 13. Устроить прослушивание на городской площади. Находим жёлтый маркер, обозначающий городскую площадь, и отправляемся на участок. 14. Провести прослушивание. На площади Вы увидите два жёлтых маркера, обозначающих претендентов. Щёлкните поочерёдно на обоих претендентах и выберите действие «Прослушивание». 15. Нанять привратника. Выбираем любого привратника – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять в качестве привратника». 16. Получить отчёт о положении дел: королевский советник Трей. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Получить отчёт о положении дел». 17. Принять ванну с морской водой или ванну с разноцветом. Можете выбрать любой вариант. Это никак не отразится на ходе квеста. Я выбираю ванну с морской водой. 18. Дождаться новостей о прибытии. Просто ждать. 19. Узнать о прибытии грабвильца: королевский советник Трей. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Узнать о прибытии грабвильца». 20. Приветствовать грабвильцев на берегу. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 21. Жуткий капитан Клариса Темновод, мы приветствуем вас. Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Кларису, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «мрачное». 22. Проводить пиратов в зал приёмов. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 23. Приветствовать богатонцев в лесу. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 24. Глава гильдии Деметрия Ландиграаба, мы приветствуем вас. Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Деметрия, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «любезное». 25. Проводить богатонцев в зал приёмов. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 26. Объявить начало встречи. Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Начать встречу». 27. Продолжить встречу. Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Продолжить встречу». 28. Посетить церемонию вручения даров на городской площади. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 29. Получить подарок: жуткий капитан Клариса Темновод. Щёлкаем по жёлтому маркеру Кларисы и выбираем действие «Получить подарок». 30. Посадить на стул для допросов: менестрель Сайлас. Щёлкнуть левой кнопкой по стулу и выбрать действие «Приковать персонажа». В появившемся окне выбрать менестреля. 31. Испытать стул для допросов. Щёлкните по стулу и по очереди выполняйте любые действия, кроме «Освободить», пока задание не будет исполнено. 32. Забрать ваш стул для допросов из деревни. Щёлкнуть по указателю на тропе в деревню и выбрать действие «Взять стул для допросов из деревни». 33. Вернуться на городскую площадь. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. 34. Получить подарок: глава гильдии Деметрия Ландиграаба. Щёлкаем по жёлтому маркеру Деметрия и выбираем действие «Получить подарок». 35. Позвать краснохвостого канюка. Находим в багаже свисток для канюка, щёлкаем левой кнопкой мыши и выбираем действие «Позвать: краснохвостый канюк». 36. Отправить сокола охотиться. Щёлкаем по птице левой кнопкой мыши и выбираем действие «Отправить охотиться». 37. Ждать возвращения сокола. Просто ждать, занимаясь своими делами. 38. Вернуться в зал приёмов. Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок. Когда Вы вернётесь в зал приёмов, все находящиеся там будут лежать на полу. Демертий и Клариса не увидят своих детей и начнут обвинять друг друга в заговоре. Но тут все очнутся. 39. Допросить: Адмирал Гор Мандрагора. Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?». 40. Допросить: Чёрный Парус Корвин Чернокрыл. Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?». Свидетели будут обвинять обе стороны. Клариса и Демертий разозлятся и уйдут. 41. Подождать, пока зал приёмов не освободится, чтобы поговорить с персонажем: королевский советник Трей. Ждать. 42. Поговорить о стратегии: королевский советник Трей. Щёлкаем по Трею и выбираем действие «Поговорить о стратегии».
Поздравляю, задание выполнено!
Если Вы закончите задание на уровне «платина», то культура в Вашем королевстве поднимется на два уровня, а не на один.
|
Категория: Статьи | Добавил: CherryBerry (06.01.2012)
|
Просмотров: 13643
| Рейтинг: 2.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
Добро пожаловать! | Приветствуем Вас, гость! Если вы зашли на наш сайт в первый раз, то предлагаем вам зарегистрироваться. |
Наш баннер |
|
|