Главная | Мой профиль | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 01:08

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [9]
Темы форума
  • Проблемы с игрой (10)
  • Понравилась ли вам игра The Sims 3? (9)
  • Еда (8)
  • Поиск
    Главная » Статьи » Статьи

    Прохождение квеста The Sims Medieval «Инцидент»
    1. «Кто заберёт меч?».
    В начале квеста Вам нужно сделать выбор – «Кто заберёт меч?». Из двух предложенных вариантов я выбираю второй: «Прогулка на свежем воздухе ещё никому не вредила. А схожу-ка я за мечом лично».
    2. Забрать ваш меч: оружейный мастер Арли.
    Найти жёлтый маркер, изображающий оружейника, (он будет находиться в районе городской площади), щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать действие «Забрать меч».
    3. Испытать новый меч.
    Чтобы выполнить это задание Вам нужно либо потренироваться на манекене, либо провести тренировочный бой с кем-либо. Не забудьте перед этим взять в руки новый меч из багажа. Я выбираю способ – провести бой. Для этого нужно найти любого персонажа, имеющего возможность драться на мечах, выбрать действие «Монарх» – «Провести бой» и провести этот бой.
    4. Ругаться из-за сломанного меча: оружейный мастер Арли.
    Находим жёлтый маркер, изображающий мастера Арли, и выбираем действие «Ругаться из-за сломанного меча».
    5. Поговорить о поведении богатонской гильдии: королевский советник Трей.
    Находим жёлтый маркер, изображающий Трея, и выбираем действие «Обсудить поведение богатонской гильдии».
    6. Обсудить меры безопасности: лейтенант Галахард.
    Находим жёлтый маркер, изображающий Галахарда, и выбираем действие «Обсудить меры безопасности».
    7. «Какие меры безопасности нужно предпринять?».
    Вам нужно сделать выбор – «Какие меры безопасности нужно предпринять?»: «Демонстрация силы» или «Незримое спокойствие». Я выбираю первый вариант.
    8. «Какую нужно приготовить еду?».
    Также Вам необходимо сделать выбор – «Какую приготовить еду?»: «Свежие фрукты» или «Изысканные закуски». Я выбираю первый вариант.
    9. Купить 3 яблока и 3 цитруса в деревне.
    Отправляемся к тропе в деревню и идём в деревенскую лавку, где и покупаем фрукты.
    10. Дать еду: слуга Старт.
    Находим жёлтый маркер, изображающий Старта, и выбираем действие «Дать еду».
    11. Попросить песню от каждого музыканта у главных ворот.
    Находим два жёлтых маркера, изображающих музыкантов, (они будут стоять на тропе в деревню около ворот) и поочерёдно просим их спеть песню.
    12. Выбрать музыканта.
    Выбираем любого музыканта – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять музыканта».
    13. Устроить прослушивание на городской площади.
    Находим жёлтый маркер, обозначающий городскую площадь, и отправляемся на участок.
    14. Провести прослушивание.
    На площади Вы увидите два жёлтых маркера, обозначающих претендентов. Щёлкните поочерёдно на обоих претендентах и выберите действие «Прослушивание».
    15. Нанять привратника.
    Выбираем любого привратника – от выбора ход квеста не изменится. Щёлкаем по жёлтому маркеру одного из них и выбираем действие «Нанять в качестве привратника».
    16. Получить отчёт о положении дел: королевский советник Трей.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Получить отчёт о положении дел».
    17. Принять ванну с морской водой или ванну с разноцветом.
    Можете выбрать любой вариант. Это никак не отразится на ходе квеста. Я выбираю ванну с морской водой.
    18. Дождаться новостей о прибытии.
    Просто ждать.
    19. Узнать о прибытии грабвильца: королевский советник Трей.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Трея, и выбираем действие «Узнать о прибытии грабвильца».
    20. Приветствовать грабвильцев на берегу.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
    21. Жуткий капитан Клариса Темновод, мы приветствуем вас.
    Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Кларису, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «мрачное».
    22. Проводить пиратов в зал приёмов.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
    23. Приветствовать богатонцев в лесу.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
    24. Глава гильдии Деметрия Ландиграаба, мы приветствуем вас.
    Здесь нужно выбрать приветствие. Щёлкаем по жёлтому маркеру, изображающему Деметрия, и выбираем приветствие: «любезное» или «мрачное». Я выбираю «любезное».
    25. Проводить богатонцев в зал приёмов.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
    26. Объявить начало встречи.
    Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Начать встречу».
    27. Продолжить встречу.
    Щёлкнуть левой кнопкой по монарху и выбрать действие «Продолжить встречу».
    28. Посетить церемонию вручения даров на городской площади.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
    29. Получить подарок: жуткий капитан Клариса Темновод.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру Кларисы и выбираем действие «Получить подарок».
    30. Посадить на стул для допросов: менестрель Сайлас.
    Щёлкнуть левой кнопкой по стулу и выбрать действие «Приковать персонажа». В появившемся окне выбрать менестреля.
    31. Испытать стул для допросов.
    Щёлкните по стулу и по очереди выполняйте любые действия, кроме «Освободить», пока задание не будет исполнено.
    32. Забрать ваш стул для допросов из деревни.
    Щёлкнуть по указателю на тропе в деревню и выбрать действие «Взять стул для допросов из деревни».
    33. Вернуться на городскую площадь.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
    34. Получить подарок: глава гильдии Деметрия Ландиграаба.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру Деметрия и выбираем действие «Получить подарок».
    35. Позвать краснохвостого канюка.
    Находим в багаже свисток для канюка, щёлкаем левой кнопкой мыши и выбираем действие «Позвать: краснохвостый канюк».
    36. Отправить сокола охотиться.
    Щёлкаем по птице левой кнопкой мыши и выбираем действие «Отправить охотиться».
    37. Ждать возвращения сокола.
    Просто ждать, занимаясь своими делами.
    38. Вернуться в зал приёмов.
    Щёлкаем по жёлтому маркеру и отправляемся на участок.
    Когда Вы вернётесь в зал приёмов, все находящиеся там будут лежать на полу. Демертий и Клариса не увидят своих детей и начнут обвинять друг друга в заговоре. Но тут все очнутся.
    39. Допросить: Адмирал Гор Мандрагора.
    Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?».
    40. Допросить: Чёрный Парус Корвин Чернокрыл.
    Находите жёлтый маркер, изображающий его, щёлкаете левой кнопкой мыши и выбираете действие «Что здесь произошло?».
    Свидетели будут обвинять обе стороны. Клариса и Демертий разозлятся и уйдут.
    41. Подождать, пока зал приёмов не освободится, чтобы поговорить с персонажем: королевский советник Трей.
    Ждать.
    42. Поговорить о стратегии: королевский советник Трей.
    Щёлкаем по Трею и выбираем действие «Поговорить о стратегии».

    Поздравляю, задание выполнено!

    Если Вы закончите задание на уровне «платина», то культура в Вашем королевстве поднимется на два уровня, а не на один.
    Категория: Статьи | Добавил: CherryBerry (06.01.2012)
    Просмотров: 13643 | Рейтинг: 2.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Добро пожаловать!

    Приветствуем Вас, гость! Если вы зашли на наш сайт в первый раз, то предлагаем вам зарегистрироваться.
    Наш опрос
    Как вы попали на наш сайт?
    Всего ответов: 43
    Наш баннер
    The Sims - games!
    Copyright MyCorp © 2024