Главная | Мой профиль | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Четверг, 19.09.2019, 05:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CherryBerry  
Форум » The Sims - games форум » The Sims 3 » Информация об игре
Информация об игре
anДата: Четверг, 17.12.2009, 11:14 | Сообщение # 1
VIP-пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 9
Статус: Offline

The Sims 3 — компьютерная игра разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем, на 5 июня 2009 года). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.

По официальным данным на 1 мая 2009 года количество заказов перевалило за 6 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.

Игровой процесс

Игровой процесс во многом схож на предыдущие серии игры, однако существуют некоторые отличия.

Одним из основных новшеств разработчики называют «бесшовность» игрового мира (см. Открытый игровой мир).

Теперь жизнь всех подочных будет синхронизирована (решена проблема The Sims 2, когда персонажи, принадлежащие игроку могли стареть в то время, как их соседи оставались в том же возрасте, в котором были созданы разработчиками). Теперь на всех участках время течет одинаково.

Из восьми потребностей The Sims и The Sims 2 осталось только шесть:
Питание (Hunger)
Бодрость (Liveliness)
Общение (Social)
Досуг (Fun)
Гигиена (Hygiene)
Естественная нужда (Bladder)

Память (персонаж запоминает и незначительные события, как покупка зубной щетки, и важные события, как свадьба) влияет на поведение персонажа. Система желаний и страхов в The Sims 2 заменена на систему пожеланий и возможностей. Персонаж также будет иметь мечту всей жизни, аналогично мечте в The Sims 2: University.

Несколько незначительных функций из дополнений для The Sims 2 есть в The Sims 3. Такие, как жизненный этап «молодость», мобильный телефон (The Sims 2: University), частные автомобили и рестораны (Nightlife), рыбалка (Seasons), ювелирные изделия и пляжи (Bon Voyage), зубные щетки и потолки (Apartment Life), однако ни одна из основных особенностей вышеуказанных дополнений не присутствует (университеты в University, времена года в Seasons и т. д.). Таким образом, изначально в игре не будет ни изменения погоды, ни домашних питомцев, ни университетов, ни центра города (хотя это не является необходимым, поскольку рестораны и многие магазины есть в Сансет Вэлли). Наиболее вероятно, что другие особенности и возможности, будут введены разработчиками позже, в виде аддонов.

Как и в предыдущих сериях, персонаж может рисовать, но картина будет теперь уникальной для каждого подопечного. Если персонаж рисует какой-нибудь пейзаж, то на картине будет изображена реальная местность из игры.

Навыки

Есть несколько зависимых от навыка способностей, таких как передовые социальные взаимодействия, доступные от высокого обаяния, специальных песен для гитаристов и модернизаций прибора (самоочищающиеся, больше телевизионных каналов, и т.д.) для высокой удобности. Живопись, при письме и гитара является теперь различными навыками, вместо всеобъемлющего навыка "творческого потенциала" The Sims и The Sims 2. Картины являются теперь более специфическими каждому персонажу, основанными на их чертах. Персонажи могут увеличить их навыки, практикуя навык (например, играющий на гитаре, работающей в саду, сочиняя роман, и т.д.), читая книгу о навыке, или беря занятие в навыке в гражданском здании. Персонажи могут уже развивать свои навыки в раннем возрасте. [12], В то время как навыки не обнаруживаются в метре сразу же, использование объектов построения навыка вознаграждено, как только малыш превращается в ребенка.

Карьеры

Для каждой профессии есть своё здание, в котором ваш подопечный работает. Хотя персонаж и находится внутри здания в течение рабочего дня, игрок может контролировать его поведение на работе в определённой степени. Как и в The Sims 2, работа дает «возможности» — задачи, которые можно было бы закончить за вознаграждение. Существует также неполный рабочий день. Персонаж может также принять меры для увеличения своей производительности, кроме основной работы, можно ещё работать на дому или сверхурочно. Каждая карьера имеет несколько наград, а не только одну, как в The Sims 2. Карьера может иметь несколько возможных повышений. Дети и подростки ходят в школу, так же как и раньше, но теперь они могут делать домашнее задание за компьютером или использовать для обучения библиотечные книги. Достигнув высокого уровня в некоторых карьерах сим получит возможность устраивать автограф-сессии,которые приносят неплохую прибыль.

 
anДата: Четверг, 17.12.2009, 11:16 | Сообщение # 2
VIP-пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 9
Статус: Offline
Создание персонажа

Меню «Create-a-Sim» (CAS) помогает создать трёхмерную модель персонажа, которым будет управлять игрок. Модель может быть изменена путём изменения гораздо более широкого спектра свойств по сравнению с The Sims 2. Игроку гораздо проще создать уникального персонажа. Креативный директор Maxis Род Хамбл (Rod Humble) описывает новый интерфейс «Create-a-Sim» как «существенно отличающийся от предыдущих частей».

Имеется шесть возрастных стадий: младенчество, детство, юность, молодость, зрелость и старость.

В The Sims 2 было только два типа тела (худой и толстый). Как и в The Sims 2, форма тела формируется в зависимости от диеты и учения. Кроме того, будет доступна функция регулировать размер мускулатуры сима. Цвет кожи также непрерывный, а не из четырёх цветов в The Sims 2. Волосы сима можно будет окрашивать по разному, так как в The Sims 3 будет условное деление волос на 4 части: корни, основная часть, осветление и кончики. Теперь пожилые персонажи могут красить волосы в любой цвет. Отныне цвет как волос, так и кожи, можно будет выбрать из большой палитры цветов.

Игрок может менять цвет некоторых частей одежды или использовать свои собственные модели одежды, а также загружать собственные текстуры в игру.

Персонаж как уникальная личность

Конфигурация личности в The Sims 3 стала более сложной. Знаков зодиака в игре больше нет. Дети ясельного возраста имеют две черты. Новое добавляется на каждом новом этапе жизни, до тех пор пока они не достигнут молодости. В The Sims 3 дети наследуют черты своих родителей (также как генетика в The Sims 2), но если молодой Сим развивается в худшую сторону, то он будет получать плохие черты.

В CAS можно выбрать несколько различных черт для сима. Это, например, злость, доброта, юмор, харизматичность, компьютерное мастерство, стеснительность, кулинарное мастерство и многое другое. Оно не может дать симу черты, которые противоречат друг другу.

Теперь игрок может выбирать своего сима с любимым блюдом, цветом, жанром музыки. Так же игроку предоставляется возможность изменять голос сима.

Режим покупки и строительства

Режимы покупки и строительства были улучшены. Объекты могут вращаться свободно. Широкие лестницы могут быть построены в один миг. Основу дома также легче строить. Практически каждый объект в игре, от автомобилей до телевизоров может быть перекрашен в другой цвет или заново текстурирован игроком (можно применить различные виды материалов, кирпич и т. д., а затем изменить его Захват/Рука является новым инструментом, который может взять вещи, как тарелки с едой, книги, мусор и т. д. Это позволяет избавиться от некоторых скучных задач для вашего сима, дать ему больше времени, чтобы заниматься другими делами.

Открытый игровой мир

19 марта 2008 года EA показала особенности The Sims 3, одним из которых является возможность путешествия по городу. Игрок и его сим могут отправится в любую точку города без экрана загрузки (локации будут загружаться «на лету»; таким образом нет существенных задержек при перемещениях, но, тем не менее, могут наблюдаться проблемы с производительностью).

Некоторые здания будут доступны для игрока, а другие, в особенности рабочие места, — будут «кроличьей норой», в которой будут скрываться симы, после того как зайдут туда (подобно палаткам в The Sims Vacation). Симы смогут ходить в гости друг к другу. При этом, в отличие от The Sims 2, игровые симы сами смогут посетить своих симов-друзей.

Города в игре

Сансет Вэлли

Сансет Вэлли (Долина Заката) (англ. Sunset Valley) — новый город, предшественник Новосельска (англ. Pleasantview) из The Sims 2, где будут обитать персонажи вселенной The Sims 3. Центр города находится в долине и включает в себя библиотеку, музей, ратушу, кинотеатр, тренажерный зал, бистро, общественный бассейн и супермаркет. В центре всего парк — место сбора местных жителей. В парке персонажи общаются с соседями, играют в шахматы, ловят бабочек, рыбачат. Вне центра города расположены дома и другие общественные участки, среди которых маленькие парки и скверы. В отличие от The Sims 2, смена времени суток в The Sims 3 происходит постепенно. На данный момент, Сансет Вэлли - это единственный предложенный разработчиками город в The Sims 3, но обладатели лицензионной копии игры могут скачать с официального сайта ещё один город.

Риверсайд

Риверсайд (Ривервью) (англ. Riverview) — ещё один город, который может быть скачан с официального сайта. Если Сансет Вэлли больше похож на город, то Риверсайд - городок деревенского типа. Центр города находится на небольшом островке, а большинство жилых домов и мест работы расположены на другом берегу.

Скриншоты из игры можно посмотреть на нашем сайте: Посмотреть скриншоты

Материал взят: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Sims_3

 
Форум » The Sims - games форум » The Sims 3 » Информация об игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019